РЕКА ВРЕМЕНИ - игра, где из классических вопросов «Что?, Где?, Когда?» вам требуется ответить лишь на последний: КОГДА?
Когда придумали эксимо?
Когда был построен Тадж Махал?
Когда состоялась первая выставка кошек?
И ещё >200 вопросов на самые разные темы: история, наука, искусство и многое другое! От событий, перевернувших ход истории до малоизвестных, но при этом очень интересных фактов. Чем точнее вы отвечаете на вопрос, тем меньше очков теряете
Чтобы начать игру, введите имена игроков и уровни сложности, при необходимости скорректируйте список тем и нажмите кнопку «ИГРАТЬ». Желаем удачи!
FAQ об игре
1. Каковы принципы выбора вопросов?
При выборе вопросов для игры мы учитывали следующие факторы:
- Чёткость и неоспоримость фактов (отсекаем самое спорное и размытое во времени)
- Значимость либо интересность и понятность для широкой аудитории (отсекаем слишком сложное и скучное)
- Возможность незнания дат указанных событий (отсекаем то, что все точно знают)
- Всесторонний охват различных сфер и направлений (сохраняем тематический баланс)
- Актуальность (отсекаем то, о чем все уже давно забыли)
2. Почему в игре так мало вопросов про такую-то тему/страну/эпоху?
Так уж получилось, мы старались быть объективными, и придерживаться принципов, описанных в пункте №1.
3. Я «эксперт»/граммар-наци/душнила и мне что-то не понравилось
Это всего лишь игра! Найдите другую или создайте свою собственную «правильную»
4. Можно ли предложить дополнение или исправление?
Фактических ошибок в игре быть не должно, но досадные опечатки возможны. Если вы хотите сообщить об опечатке либо предложить новые интересные вопросы или функции - пишите
studio@smartcore.ru
5. Есть ли в игре запретные темы?
Нет, но по возможности мы старались избегать вопросов, связанных с насилием, жестокостью и войнами.
6. Как знакоку истории на равных сразиться с простым школьником?
Уровнять шансы можно с помощью уровней сложности. В лёгком уровне игрок стартует с 400 очков, в среднем с 300, в сложном с 200.
7. Как можно регулировать среднюю продолжительность партии?
Для увеличения средней длительности одной партии уменьшите уровень сложности для игроков, для уменьшения - наоборот повысьте уровень сложности. Уровень сложности определяет стартовое количество очков у игрока.
8. Планируется ли монетизация игры?
Нет. Это некоммерческий проект. Игра была, есть и будет полностью бесплатной.
9. А нет ли чего-то подобного, но на другие темы?
Есть! Весь список игр серии "Игра времени" доступен
здесь. А асем любителям изобразительного искусства мы рекомендуем игру
Арт-Триатлон, .
10. Вы нарушили мои авторские права... Ко-ко-ко... Бла-бла-бла...
Во-первых, игра полностью бесплатна, это 100% некоммерческий проект. Но если, тем не менее, вам жалко, что мы использовали ваше "авторское" изображение - напишите, мы без проблем заменим его на другое.